Много кто может рассказать о том, как строить отдел продаж.

Мало кто может взять и сделать.

Привет, я — Адил Жигеров. Один из немногих экспертов, кто реально умеет выжимать из отдела продаж МАКСМИУМ.

Если прямо сейчас тебе кажется, что твой отдел продаж может работать лучше, скорее всего, так оно и есть. Записывайся на бесплатную диагностику, и узнай, как продавать больше.
30 минут моего времени, чтобы дать тебе максимум пользы.
  • Отдел продаж не выполняет план
    Продажи идут хуже, чем у конкурентов. Ты знаешь, что объёма рынка хватит, и можно продавать больше, но отдел продаж "не вывозит".
  • Продаёшь самостоятельно
    Твой отдел продаж — это ты. Все говорят, что надо делегировать, ты и без них это прекрасно понимаешь, но когда-нибудь потом: если сейчас делегировать продажи, выручка упадет, а наемный сотрудник точно справится хуже тебя. Ещё и зарплату ему платить, ну не, как-нибудь справлюсь.
  • Бизнес очень зависим от рынка
    Падает рынок - дела идут по бороде, ты сидишь без бабла. Рынок на подъеме — ты радуешься и наслаждаешься моментом, пока снова не начнется спад. В лучшем случае накопишь немного, чтобы скоротать тяжелые времена, пока снова сезон не начнется. Ну а что, у всех же так?

  • Ежедневные рутинные задачи не дают заниматься отделом продаж
    "Обязательно займусь, но не сегодня, ещё ведь так много важных дел". Если любишь придумывать отговорки, ну как я могу тебе запретить это делать? Главное давай себе отчёт в том, что чем дольше откладываешь, тем больше чемоданов с деньгами проезжает мимо тебя.
  • Занимаешься допиливанием продукта
    Вместо того, чтобы заниматься продажами. Тебе может казаться, что если допилить продукт до идеала, его будут покупать сразу и без вопросов, но это заблуждение. Хороший продукт сам себя не продаст, а вот хороший продавец с этой задачей вполне может справиться.
Made on
Tilda